Слайд 5
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
ЗАПРОСЫ
Все запросы на поиск запасных частей , (кроме коммерческого использования) обрабатываются БЕСПЛАТНО !!! Чтобы отправить запрос , необходимо зарегистрироваться на сайте , это Вас ни к чему не обязывает , Ваши данные мне нужны Только для общения с Вами .

О компании

DSC_4367

Я Святослав . В 2000 году  началось мое знакомство с автомобилем ( устройство и назначение всех его систем ). Я имею опыт работы в магазине запасных частей для иномарок (примерно шесть лет)  , также , работа в службе снабжения автосервиса в г.Балашиха ( около шести лет ) . Есть опыт работы с людьми  в разных ситуациях , и поверьте , не всегда ремонт - это легко и просто . Любой , из нижеперечисленных видов ремонта требует подбора запасных частей. 

запасные части бывают : 

- ОРИГИНАЛЬНЫЕ ( те , которые рекомендует завод-изготовитель )

- НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ (запасные части стороннего производителя , иногда , не уступающие по качеству оригинальным ).

Подбор запчасти - сложный процесс , и не всегда имеет стопроцентный положительный результат , и выглядит так :

1. Диагностика неисправности ( от ее качества и точности зависит очень многое )

-  правильное определение вышедшего из строя элемента - полдела, необходимо правильно указать ( назвать )эту деталь , с указанием расположения ее по отношению к водителю ( передняя левая опора шаровая , или рычаг передний левый верхний , или сайлентблок переднего правого рычага задний ,  и т.д. )

- указать в дефектовочном листе сопутствующие  элементы , необходимые для ремонта или замены вышедшей из строя детали ( крепежные болты рычага ,если меняется опора или рычаг подвески ,  сальники на поворотный кулак или ступицу , если требует замены подшипник ступицы , чехол, опору и отбойник ( демпфер ) , при замене амортизатора , и т.д. )

2. Подбор запчасти по оригинальному каталогу ( тоже очень важно )

- поиск оригинального номера запчасти и все возможные переводы на не оригинал , но ТОЛЬКО хорошего качества , так как , если деталь не очень качественная , за ее замену в автосервисе возьмут столько же как и за оригинальную , но не качественная деталь выйдет из строя намного раньше , что повлечет дополнительную замену , повторную потерю по времени и средствам автолюбителя .

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

                                                                   ВАЖНО !!!

при покупке ( заказе ) автозапчастей , осведомитесь о возможности и правилах возврата !!!

так  как  , иногда , имеют место некоторые доработки  и изменения в автомобиле ( амортизаторы поставили от двухлитрового мотора вместо 1,6 л , стабилизатор поперечной устойчивости поставили "усиленный " , фары головного света галогеновые  "переоборудовали" до ксеноновых , крышку багажника поставили рестайлинговую , и т.д. ).

в этих ( подобных ) случаях , купленая запчасть не подойдет !

и ее прийдется менять , возвращать , или оставлять себе ( на память ).

Чтобы этого не случилось , старайтесь на каждом этапе ( диагностика , подбор , ремонт)  , держать связь с мастером ( слесарем) , по возможности , точно определить нужную запасную часть , а при ремонте , сохраняйте внешний ( товарный ) вид упаковки детали , самой детали , сохраняйте все чеки и документы о покупке !!! , чтобы иметь возможность сдать или обменять запчасть на другую.

- Запчасти электрогруппы ( электронные блоки , реле , датчики , моторчики , резисторы , лампы , и т.д. ) возврату и обмену не подлежат !!! ( если нет предварительной договоренности с продавцом )

- технические жидкости ( масла , смазки , антифризы , гидравлические и трансмиссионные жидкости ) возврату и обмену не подлежат !!! ( если нет предварительной договоренности с продавцом ) .

- Запчасти с кодом цвета ( молдинги , заглушки , детали интерьера и экстерьера окрашенные или хромированные , и т.д. ) возврату и обмену не подлежат !!!  ( если нет предварительной договоренности с продавцом )

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

РАБОТЫ  , КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ И СРЕДСТВ : 

Все работы делятся на четыре основные вида : 

1. ТО ( техническое обслуживание ).

- замена технических жидкостей ( масло ДВС , жидкость тормозная , антифриз , трансмиссионная жидкость , и т.д. )

- замена фильтров ( масляного, воздушного, топливного, салонного , гидравлического , и т.д.)

- колодок тормозных ( передних и задних , и т. д.)

- визуальная диагностика ( осмотр всех узлов и агрегатов на наличие течи жидкости ) , целостности чехлов ( наличие повреждений ) , и т.д.

2. ТР ( технический ремонт )

этот вид ремонта наиболее сложен , так как  подразумевает привлечение специалистов и для диагностики и для самого ремонта .

-ремонт двигателя( полный или частичный ) , ремонт АКПП и КПП , ремонт ходовой системы ( рулевое управление , подшипник ступицы , элементы подвески , и т.д. )

- ремонт системы охлаждения ( радиатор , шланги , насос ОЖ , и т.д. )

- ремонт электрики и  электроники автомобиля ( система освещения и сигнализации , датчики и реле , вспомогательные электрические узлы , и т.д. )

3. Кузовной ремонт .

- этот вид ремонта  либо дорогой , либо очень дорогой .

Все это обусловлено тем , что почти всегда это сложная диагностика ( с частичной или полной разборкой для точного определения необходимого перечня и количества деталей для восстановления поврежденной части ( крепежи , внутренние детали и узлы ) , и , как правило , один и более элемент для окраски .

это минимум .

а максимум - ко всему этому добавляется замена или ремонт элементов подвески , частичного или полного ремонта мотора , КПП , навесных агрегатов , и т.д.

4. Тюнинг .

Это внешнее и внутренее усовершенствование автомобиля ( по желанию и вкусу его владельца )

- выпускная система  ( глушитель, резонатор , замена катализатора пламегасителем , и т.д. )

- внешний вид автомобиля ( бампер , молдинги , спойлер , и т.д. )

- система освещения ( головные фары , задние фонари , доп.освещение , ходовые огни , и т.д. )